- Главная
- Информация об органах власти
- Органы местного самоуправления
- Управление экономикой
УТВЕРЖДЕНО
Приказом министра
торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики
от « 10 » октября 2012 г. № 106
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса
на лучшее предприятие Удмуртской Республики
бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса
«Репутация и доверие - 2012»
I.Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса на лучшее предприятие Удмуртской Республики бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса среди предприятий малого и среднего бизнеса «Репутация и доверие - 2012» (далее конкурс).
1.2. Организаторы конкурса: Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики, ОАО «Удмуртбыт». Конкурс проводится при поддержке администраций муниципальных образований городов и районов республики.
1.3. Действие Положения распространяется на предприятия различных форм собственности; не ограничивается участие предприятий (организаций), работающих в иных сферах и имеющих в своем составе подразделения, предоставляющие бытовые и гостиничные услуги.
Цели проведения конкурса:
- Утверждение социальной значимости и важности бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса в Удмуртской Республике.
- Публичное признание эффективной работы предприятий, привлечение к ним внимания инвесторов.
- Развитие и расширение рынка бытовых и гостиничных услуг в республике.
- Распространение передовых форм и методов деятельности предприятий, возрождение лучших традиций.
- Обобщение и распространение передового опыта работы.
- Формирование положительного имиджа предприятий.
- Повышение уровня качества услуг и культуры обслуживания.
Порядок и сроки проведения конкурса:
Администрации муниципальных образований городов и районов республики организуют отбор конкурсных материалов и анкет – заявок на участие в конкурсе (Приложение 1). Конкурсные материалы и краткий письменный отзыв отдела по развитию потребительского рынка администрации муниципального образования направляются в Министерство торговли и бытовых услуг до 19 ноября 2012 года.
Подведение итогов конкурса будет проведено до 17 декабря 2012 года.
II. Номинации.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Бытовые услуги
1. Ремонт и пошив обуви
2. Ремонт и пошив одежды
3. Ремонт сложно-бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры,
изготовление и ремонт металлоизделий
4. Изготовление и ремонт мебели
5. Химическая чистка и крашение
6. Ремонт и строительство жилья
7. Услуги автосервиса
8. Фотоуслуги
9. Услуги парикмахерских
9.1.Лучшая парикмахерская
9.2.Лучший салон - парикмахерская
10.Ритуальные услуги
11.Сельские предприятия бытового обслуживания
12.Другие виды бытовых услуг
Услуги гостиниц
13.Лучшая сельская гостиница
14. Лучший мотель
15. Лучший мини – отель (количество номеров от 5-ти до 15-ти)
16. Лучшая малая гостиница (количество номеров от 16-ти до 50-ти)
17. Лучшая гостиница (количество номеров от 50-ти и более)
Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций и право перемещать заявки из одной номинации в другую (по согласованию с участником).
III. Критерии оценок конкурса.
Для участия в конкурсе участник представляет в Администрацию муниципального образования города или района конкурсные материалы, которые включают:
- заполненную анкету – заявку (Приложение № 1)
- информацию на электронном носителе (общая информация о предприятии, внешний вид, организация рабочих мест, приемного салона и другое).
В целях наиболее полного представления своего предприятия дополнительно могут быть предложены любые материалы (в альбомах, макетах, рекламно-информационные, видеофильмы и т.д.)
При отборе победителей конкурса учитываются следующие критерии:
1. Показатели, характеризующие экономическое состояние участника:
№ п/п |
Показатель |
9 месяцев года |
% роста |
Кол-во баллов | |
2011 |
2012 | ||||
1. |
Объем оказанных услуг ( тыс.руб.) |
10 | |||
2. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию на конец отчетного периода (чел.) |
5 | |||
3. |
Объем оказанных услуг в расчете на 1-го работающего (руб.) |
5 | |||
4. |
Среднемесячная заработная плата работников списочного состава (данные из отчета по форме РСВ-1 ПФР) (руб.) |
5 | |||
5. |
Инвестиции на развитие собственного производства (приобретение помещений, оборудования и т.д.) (тыс. руб.) |
5 | |||
6 |
Налоги, перечисленные в консолидированный бюджет УР: (ЕНВД, налог по УСН, НДФЛ, налог на имущество, налог на прибыль в части, уплачиваемой в бюджет УР, налог с владельцев транспортных средств, земельный налог) (тыс.руб.) |
5 |
Регистрационный взнос установлен в размере 1500 руб. для предприятий, оказывающих бытовые услуги и 2000 руб. – для предприятий гостиничного бизнеса. Оплата производится до 19 ноября 2012 года.
Реквизиты: Открытое акционерное общество «Удмуртбыт»
426057, г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.109-а ИНН 1841000829 КПП 184101001
ОГРН 1081841007775 р/с 40702810900000188380 в ОАО «Быстробанк» в Ижевске БИК 049401814. к/с 30101810200000000814.
Контактные телефоны: (3412) 78-55-52.
2. Показатели, характеризующие культуру обслуживания:
2.1. Соблюдение работниками этических норм в отношении потребителей: культура общения, внешний вид, умение действовать в нестандартных ситуациях – 2 балла.
2.2. Оформление помещений: единый стиль оформления помещений и приемного салона, фасада, витрин и вывески; благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории; наличие фирменной одежды работников – 5 баллов.
2.3. Создание максимальных удобств для потребителей при получении услуг: удобный для клиентов режим работы и его соблюдение; внедрение прогрессивных форм обслуживания (прием заказов по телефону, на дому, абонементное обслуживание и т.д.) и расчета за услуги (использование кредитных карт и т.д.); срочное выполнение заказа; организация времени ожидания (наличие журналов, музыка, телевидение, подача напитков и т.п.); доставка выполненных заказов на дом; санитарное состояние предприятия (прилегающей территории, приемного салона и производственных участков); наличие вентиляции (кондиционера), гардероба, зеркал, санузла, указателей; фирменной упаковки готовых заказов; наличие места парковки автотранспорта потребителей; обеспечение безопасности клиентов – 5 баллов.
2.4. Организация информационного обеспечения: эффективное использование рекламы и других маркетинговых инструментов; работа справочно-диспетчерской службы; наличие и доступность в приемном салоне подробной информации для клиентов (о режиме работы, оказываемых видах услуг, сроках исполнения заказов, прейскурантов, копий нормативных актов, образцов выполняемых работ и др.) -
3 балла.
2.5. Подтверждение качества услуг: повышение или подтверждение квалификации кадров, использование в работе современных технологий и материалов; наличие благодарностей клиентов, отсутствие обоснованных жалоб на грубое обращение или нарушение правил приема и выдачи заказов в «Книге отзывов и предложений», отсутствие нарушений по результатам проверок органов по защите прав потребителей; награды, дипломы, свидетельства о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках; наличие сертификатов на применяемые сырье и материалы и документов добровольной сертификации услуг и работ - 5 баллов.
IV. Подведение итогов конкурса. Награждение.
Подведение итогов конкурса проводится отдельно в каждой номинации, конкурсной комиссией, которая формируется оргкомитетом по проведению конкурса. Предварительно члены конкурсной комиссии проводят обследование предприятий и организаций, претендующих на призовые места. Обследованию подлежат участники, набравшие наибольшее количество баллов и сумевшие документально доказать социальную направленность, состоятельность и стабильность работы предприятия на потребительском рынке. Конкурсанты, претендующие на призовые места, представляют свое предприятие конкурсной комиссии. Кроме вышеперечисленных показателей оценивается: соблюдение требований по охране труда и техники безопасности, наличие отдельной комнаты для работников (для отдыха и приема пищи), наличие гардероба, техническая оснащенность предприятия, освещение и рациональная организация рабочих мест и т.д. Максимальная оценка обследования - 5 баллов.
Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса, максимальное количество баллов - 60. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
Всем участникам конкурса вручаются дипломы. Победитель каждой номинации награждается дипломом и наградным планшетом. В номинации «Сельские предприятия бытового обслуживания населения» присуждаются три призовых места. О времени и месте награждения будет сообщено дополнительно.
Приложение № 1
Министерство торговли
и бытовых услуг
Удмуртской Республики
АНКЕТА – ЗАЯВКА
на участие в республиканском конкурсе «Репутация и доверие - 2012»
1.Наименование предприятия ___________________________________________________________
(или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________________________________
2.Организационно-правовая форма предприятия___________________________________________
3. Юридический адрес, ИНН ___________________________________________________________
(или ИНН, место постоянного жительства, дата рождения, паспортные данные ИП)
_____________________________________________________________________________________
4. Место осуществления деятельности ___________________________________________________
__________________________________тел.____________________факс_______________________
5. Ф.И.О. руководителя________________________________________________________________
_________________________________________________контактный тел.______________________
6.Виды оказываемых услуг, длительность работы в сфере ___________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Экономическое состояние участника
№ п/п |
Показатель |
9 месяцев года | |
2011 |
2012 | ||
7.1. |
Объем оказанных услуг (тыс.руб.) | ||
7.2. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию на конец отчетного периода (чел.) | ||
7.3. |
Объем оказанных услуг в расчете на 1-го работающего (руб.) | ||
7.4. |
Среднемесячная заработная плата работников списочного состава (данные из отчета по форме РСВ-1 ПФР) (руб.) | ||
7.5. |
Инвестиции на развитие собственного производства (приобретение помещений, оборудования и т.д.) (тыс. руб.) | ||
7.6. |
Налоги, перечисленные в консолидированный бюджет УР: (ЕНВД, налог по УСН, НДФЛ, налог на имущество, налог на прибыль в части, уплачиваемой в бюджет УР, налог с владельцев транспортных средств, земельный налог) (тыс.руб.) |
8. Наличие эмблемы, логотипа предприятия (копии приложить )_____________________________
- есть рекламная стратегия - проводятся периодические рекламные акции
- есть годовой рекламный бюджет - реклама не требуется
- нет рекламы
9. Создание максимальных удобств для потребителей при обслуживании и приеме заказов:
- Прием заказов по телефону
- Доставка заказов на дом
- Прием оплаты заказов с помощью кредитных карт
- Фирменная одежда и бейджи работников контактной зоны
- Благоустройство прилегающей территории, наличие мест парковки автотранспорта
- Другое ____________________________________________________________________________
10. Награды и дипломы по итогам участия в выставках, конкурсах, фестивалях (копии приложить)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Благотворительная и социально-значимая деятельность _________________________________
Подпись руководителя______________ /______________________/ «_______»___________2012 г.
МП