Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кезский район
Официальный сайт муниципального образования

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра

торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики

от ­­­­ « 10 » октября 2012 г.106

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса

на лучшее предприятие Удмуртской Республики

бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса

«Репутация и доверие - 2012»

I.Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса на лучшее предприятие Удмуртской Республики бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса среди предприятий малого и среднего бизнеса «Репутация и доверие - 2012» (далее конкурс).

1.2. Организаторы конкурса: Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики, ОАО «Удмуртбыт». Конкурс проводится при поддержке администраций муниципальных образований городов и районов республики.

1.3. Действие Положения распространяется на предприятия различных форм собственности; не ограничивается участие предприятий (организаций), работающих в иных сферах и имеющих в своем составе подразделения, предоставляющие бытовые и гостиничные услуги.

Цели проведения конкурса:

- Утверждение социальной значимости и важности бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса в Удмуртской Республике.

- Публичное признание эффективной работы предприятий, привлечение к ним внимания инвесторов.

- Развитие и расширение рынка бытовых и гостиничных услуг в республике.

- Распространение передовых форм и методов деятельности предприятий, возрождение лучших традиций.

- Обобщение и распространение передового опыта работы.

- Формирование положительного имиджа предприятий.

- Повышение уровня качества услуг и культуры обслуживания.

Порядок и сроки проведения конкурса:

Администрации муниципальных образований городов и районов республики организуют отбор конкурсных материалов и анкет – заявок на участие в конкурсе (Приложение 1). Конкурсные материалы и краткий письменный отзыв отдела по развитию потребительского рынка администрации муниципального образования направляются в Министерство торговли и бытовых услуг до 19 ноября 2012 года.

Подведение итогов конкурса будет проведено до 17 декабря 2012 года.

II. Номинации.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Бытовые услуги

1. Ремонт и пошив обуви

2. Ремонт и пошив одежды

3. Ремонт сложно-бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры,

изготовление и ремонт металлоизделий

4. Изготовление и ремонт мебели

5. Химическая чистка и крашение

6. Ремонт и строительство жилья

7. Услуги автосервиса

8. Фотоуслуги

9. Услуги парикмахерских

9.1.Лучшая парикмахерская

9.2.Лучший салон - парикмахерская

10.Ритуальные услуги

11.Сельские предприятия бытового обслуживания

12.Другие виды бытовых услуг

Услуги гостиниц

13.Лучшая сельская гостиница

14. Лучший мотель

15. Лучший мини – отель (количество номеров от 5-ти до 15-ти)

16. Лучшая малая гостиница (количество номеров от 16-ти до 50-ти)

17. Лучшая гостиница (количество номеров от 50-ти и более)

Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций и право перемещать заявки из одной номинации в другую (по согласованию с участником).

III. Критерии оценок конкурса.

Для участия в конкурсе участник представляет в Администрацию муниципального образования города или района конкурсные материалы, которые включают:

- заполненную анкету – заявку (Приложение № 1)

- информацию на электронном носителе (общая информация о предприятии, внешний вид, организация рабочих мест, приемного салона и другое).

В целях наиболее полного представления своего предприятия дополнительно могут быть предложены любые материалы (в альбомах, макетах, рекламно-информационные, видеофильмы и т.д.)

При отборе победителей конкурса учитываются следующие критерии:

1. Показатели, характеризующие экономическое состояние участника:

п/п

Показатель

9 месяцев года

% роста

Кол-во баллов

2011

2012

1.

Объем оказанных услуг ( тыс.руб.)

10

2.

Среднесписочная численность работающих по состоянию на конец отчетного периода (чел.)

5

3.

Объем оказанных услуг в расчете на 1-го работающего (руб.)

5

4.

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава (данные из отчета по форме РСВ-1 ПФР) (руб.)

5

5.

Инвестиции на развитие собственного производства (приобретение помещений, оборудования и т.д.) (тыс. руб.)

5

6

Налоги, перечисленные в консолидированный бюджет УР: (ЕНВД, налог по УСН, НДФЛ, налог на имущество, налог на прибыль в части, уплачиваемой в бюджет УР, налог с владельцев транспортных средств, земельный налог) (тыс.руб.)

5

Регистрационный взнос установлен в размере 1500 руб. для предприятий, оказывающих бытовые услуги и 2000 руб. – для предприятий гостиничного бизнеса. Оплата производится до 19 ноября 2012 года.

Реквизиты: Открытое акционерное общество «Удмуртбыт»

426057, г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.109-а ИНН 1841000829 КПП 184101001

ОГРН 1081841007775 р/с 40702810900000188380 в ОАО «Быстробанк» в Ижевске БИК 049401814. к/с 30101810200000000814.

Контактные телефоны: (3412) 78-55-52.

2. Показатели, характеризующие культуру обслуживания:

2.1. Соблюдение работниками этических норм в отношении потребителей: культура общения, внешний вид, умение действовать в нестандартных ситуациях – 2 балла.

2.2. Оформление помещений: единый стиль оформления помещений и приемного салона, фасада, витрин и вывески; благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории; наличие фирменной одежды работников – 5 баллов.

2.3. Создание максимальных удобств для потребителей при получении услуг: удобный для клиентов режим работы и его соблюдение; внедрение прогрессивных форм обслуживания (прием заказов по телефону, на дому, абонементное обслуживание и т.д.) и расчета за услуги (использование кредитных карт и т.д.); срочное выполнение заказа; организация времени ожидания (наличие журналов, музыка, телевидение, подача напитков и т.п.); доставка выполненных заказов на дом; санитарное состояние предприятия (прилегающей территории, приемного салона и производственных участков); наличие вентиляции (кондиционера), гардероба, зеркал, санузла, указателей; фирменной упаковки готовых заказов; наличие места парковки автотранспорта потребителей; обеспечение безопасности клиентов – 5 баллов.

2.4. Организация информационного обеспечения: эффективное использование рекламы и других маркетинговых инструментов; работа справочно-диспетчерской службы; наличие и доступность в приемном салоне подробной информации для клиентов (о режиме работы, оказываемых видах услуг, сроках исполнения заказов, прейскурантов, копий нормативных актов, образцов выполняемых работ и др.) -

3 балла.

2.5. Подтверждение качества услуг: повышение или подтверждение квалификации кадров, использование в работе современных технологий и материалов; наличие благодарностей клиентов, отсутствие обоснованных жалоб на грубое обращение или нарушение правил приема и выдачи заказов в «Книге отзывов и предложений», отсутствие нарушений по результатам проверок органов по защите прав потребителей; награды, дипломы, свидетельства о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках; наличие сертификатов на применяемые сырье и материалы и документов добровольной сертификации услуг и работ - 5 баллов.

IV. Подведение итогов конкурса. Награждение.

Подведение итогов конкурса проводится отдельно в каждой номинации, конкурсной комиссией, которая формируется оргкомитетом по проведению конкурса. Предварительно члены конкурсной комиссии проводят обследование предприятий и организаций, претендующих на призовые места. Обследованию подлежат участники, набравшие наибольшее количество баллов и сумевшие документально доказать социальную направленность, состоятельность и стабильность работы предприятия на потребительском рынке. Конкурсанты, претендующие на призовые места, представляют свое предприятие конкурсной комиссии. Кроме вышеперечисленных показателей оценивается: соблюдение требований по охране труда и техники безопасности, наличие отдельной комнаты для работников (для отдыха и приема пищи), наличие гардероба, техническая оснащенность предприятия, освещение и рациональная организация рабочих мест и т.д. Максимальная оценка обследования - 5 баллов.

Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса, максимальное количество баллов - 60. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

Всем участникам конкурса вручаются дипломы. Победитель каждой номинации награждается дипломом и наградным планшетом. В номинации «Сельские предприятия бытового обслуживания населения» присуждаются три призовых места. О времени и месте награждения будет сообщено дополнительно.

Приложение № 1

Министерство торговли

и бытовых услуг

Удмуртской Республики

АНКЕТА – ЗАЯВКА

на участие в республиканском конкурсе «Репутация и доверие - 2012»

1.Наименование предприятия ___________________________________________________________

(или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________________

2.Организационно-правовая форма предприятия___________________________________________

3. Юридический адрес, ИНН ___________________________________________________________

(или ИНН, место постоянного жительства, дата рождения, паспортные данные ИП)

_____________________________________________________________________________________

4. Место осуществления деятельности ___________________________________________________

__________________________________тел.____________________факс_______________________

5. Ф.И.О. руководителя________________________________________________________________

_________________________________________________контактный тел.______________________

6.Виды оказываемых услуг, длительность работы в сфере ___________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Экономическое состояние участника

п/п

Показатель

9 месяцев года

2011

2012

7.1.

Объем оказанных услуг (тыс.руб.)

7.2.

Среднесписочная численность работающих по состоянию на конец отчетного периода (чел.)

7.3.

Объем оказанных услуг в расчете на 1-го работающего (руб.)

7.4.

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава (данные из отчета по форме РСВ-1 ПФР) (руб.)

7.5.

Инвестиции на развитие собственного производства (приобретение помещений, оборудования и т.д.) (тыс. руб.)

7.6.

Налоги, перечисленные в консолидированный бюджет УР: (ЕНВД, налог по УСН, НДФЛ, налог на имущество, налог на прибыль в части, уплачиваемой в бюджет УР, налог с владельцев транспортных средств, земельный налог) (тыс.руб.)

8. Наличие эмблемы, логотипа предприятия (копии приложить )_____________________________

- есть рекламная стратегия - проводятся периодические рекламные акции

- есть годовой рекламный бюджет - реклама не требуется

- нет рекламы

9. Создание максимальных удобств для потребителей при обслуживании и приеме заказов:

- Прием заказов по телефону

- Доставка заказов на дом

- Прием оплаты заказов с помощью кредитных карт

- Фирменная одежда и бейджи работников контактной зоны

- Благоустройство прилегающей территории, наличие мест парковки автотранспорта

- Другое ____________________________________________________________________________

10. Награды и дипломы по итогам участия в выставках, конкурсах, фестивалях (копии приложить)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Благотворительная и социально-значимая деятельность _________________________________

Подпись руководителя______________ /______________________/ «_______»___________2012 г.

МП