Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Кезский район
Официальный сайт муниципального образования

14.02.2020

Отчет о деятельности структурных подразделений, курируемых руководителем аппарата Администрации муниципального образования "Кезский район" за 2019 год

Отчет о деятельности структурных подразделений за 2019 год

 

Уважаемые депутаты, Вашему вниманию представляю отчет о деятельности структурных подразделений, курируемых руководителем аппарата.

         Основное направление деятельности отдела правовой и кадровой работы заключается в обеспечении деятельности Администрации и Районного Совета депутатов в сфере юстиции, кадровой работы, противодействия коррупции, взаимодействия с администрациями муниципальных образований – поселений.  За 2019 год специалисты отдела приняли участие в рассмотрении 73 гражданских и 3 административных дел, в том числе по 12 делам Администрация участвовала в качестве истца, 27 делам - в качестве ответчика, по 34 – в качестве заинтересованного лица.

- проведена претензионно-исковая работа по взысканию задолженности, образовавшейся в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами,  направлено 3 претензии и 5 исков в Арбитражный суд;

- проведена претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по неналоговым доходам с физических и юридических лиц, всего направлено 25 претензий. В ходе претензионной работы должниками добровольно оплачено более 420 тыс. руб. В ходе исковой работы взыскано 189 тыс. руб.            

Специалисты отдела принимали участие в рассмотрении 47 актов прокурорского реагирования;  проведена правовая и антикоррупционная экспертиза проектов нормативно-правовых актов, принимаемых ОМСУ, выдано 1426 заключений;

- проведена устная консультационно-разъяснительная работа с 170 гражданами; принято участие в рассмотрении жалобы на положения документации об электронном аукционе в Управлении антимонопольной службы по Удмуртской Республике, по результатам рассмотрения жалоба признана необоснованной;

- во исполнение Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» проведена работа по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели  на 2019-2023 годы для Центрального окружного военного суда, Уфимского гарнизонного военного суда  из  80 человек.

                В 2019 году в 2 этапа проведена оптимизация численности работников в Администрации муниципального образования «Кезский район»:

1 этап: сокращено количество заместителей главы Администрации района (с 5 до 3); из Администрации Кезского района выведены в МБУ «ЦКО» 19,5 штатных единиц (административно-хозяйственная часть, ведущие бухгалтеры); ликвидировано как  юридическое лицо  Управление сельского хозяйства и продовольствия и введен в Администрацию района отдел сельского хозяйства и продовольствия.

2 этап: приведена в соответствие штатная численность всех структурных подразделений.

       В истекшем году проанализированы сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  46 муниципальных служащих. В отношении 6 муниципальных служащих проведены проверки достоверности и полноты представленных сведений, в результате проверок выявлено 3 факта предоставления неполных сведений о доходах. Все сведения размещены на официальном сайте муниципального образования «Кезский район» в установленные законодательством сроки.

        В  2019 году объявлено 2  конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Конкурс на замещение вакантной должности начальника Отдела имущественных отношений признан состоявшимся, по результатам конкурса гражданин назначен на должность муниципальной службы, конкурс  на должность начальника отдела архитектуры, строительства и жилищной политики признан не состоявшимся.

    Проведена аттестация муниципальных служащих органов местного самоуправления, аттестовано 22 сотрудника, 46 муниципальным служащим присвоены классные чины в соответствии с замещаемой должностью, рассмотрено 40 заявлений работников органов местного самоуправления» об установлении стажа работы для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет и назначения пенсии за выслугу лет.

Основной задачей, стоящей перед отделом  информатизации и взаимодействия с представительными органами  является обеспечение деятельности органов местного самоуправления  Кезского района. Неукоснительное соблюдение работниками  требований федерального и регионального законодательства способствует выполнению этой задачи.

За 2019 год  обработано, зарегистрировано  в регистрационном журнале - 1315 постановлений и 711 распоряжений Администрации муниципального образования «Кезский район». В базе электронного документооборота «Directum» зарегистрировано входящей письменной корреспонденции  -  5811, исходящей письменной корреспонденции – 4536. (В 2018 году соответственно 4475 и 3138 единиц).

За  год в Администрации зарегистрировано 212 письменных обращений, заявлений граждан, в том числе в рамках оказания муниципальных услуг- 199, в Районном Совете депутатов - 19 письменных обращений граждан. Наибольшее количество обращений остается по вопросам ЖКХ.

В Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики обратилось 19 человек. В  2018 году было  зарегистрировано 15таких  обращений. В рамках Общероссийского дня приема граждан принято 3 обращения. Все обращения  рассмотрены ответственными исполнителями, даны ответы авторам писем. Информация  о порядке  обращения граждан по часто задаваемым вопросам  размещается на официальном сайте МО «Кезский район».

В целях исполнения Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" продолжается работа с официальным сайтом МО «Кезский район». Информация размещается в ежедневном режиме. По соглашениям публикуется информация, предоставляемая прокуратурой района, пенсионным фондом, налоговой инспекцией, фондом социального страхования, Почтой России и иная информация, необходимая для населения района. Посещаемость сайта за 2019 год увеличилась и составила  375767     посещений. Кроме того, в социальных сетях размещается информация на страничках «Кезский район» ВК и личной стрнице Главы района.

В связи с возможностью оказания большинства государственных услуг в электронном виде через портал госуслуг в Администрации района, а также администрациях муниципальных образований-поселений функционируют пункты выдачи/подтверждения простой электронной подписи, за 2019 год в этих центрах подтверждено 2063 учетных записи.

          Основным направлением  в работе архивного отдела остается обеспечение сохранности и улучшение физического состояния документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве.

В 2019 году в соответствии с долгосрочным планом цикличной проверки наличия и состояния дел проверено 10   единиц хранения. Проведена проверка технического состояния 3 единиц хранения электронных фотодокументов, хранящихся в фонде районной газеты «Звезда»,       проведены  обследования состояния делопроизводства и хранения документов в 3 организациях.  Оказана практическая и методическая помощь 32 организациям - источникам комплектования архивного отдела в составлении и утверждении  описей документов постоянного хранения на 1392 единицы. Согласованы описи дел по личному составу 30 организаций.   Принято на хранение 1083  дела постоянного хранения от 39 организаций.  По личному составу принято 143 дела от 7 организаций.

         Одним из важных направлений работы архивного отдела остается исполнение в законодательно установленные сроки  запросов      социально-правового и  тематического характера  по архивным документам, в   2019  году   исполнен 2131 запрос социально-правового характера и 63 тематических  запроса.

          В течение 2019 года проведены встречи с населением района во всех 15 муниципальных образованиях в рамках отчетов глав муниципальных образований-поселений, а также публичные слушания по вопросу преобразования в муниципальный округ. На сессиях Советов депутатов муниципальных образований приняты положительные решения по данному вопросу.

    В 2020 году предстоит большая работа по процедуре преобразования, организации и проведению выборной кампании и формированию Администрации муниципального округа в рамках проекта «Эффективный муниципалитет» и проведению Всероссийской переписи населения.


Возврат к списку