Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Кезский район
Официальный сайт муниципального образования

Информационные сообщения

01.03.2022

Уважаемые жители Кезского района!

 

Если у вас возникли вопросы по электроснабжению вы можете обратиться к специалистам ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиала «Удмуртэнерго»:

˗       по единому круглосуточному федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;

-          по чат-боту Viber, с помощью которого можно сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. Для этого используйте приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)

˗       в сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»  www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

˗       в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).


QR код


Возврат к списку