- Главная
- Информация об органах власти
- Актуальная информация
- Информационные сообщения
Информационные сообщения
Уважаемые жители Кезского района!
Если у вас возникли вопросы по электроснабжению вы можете обратиться к специалистам ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиала «Удмуртэнерго»:
˗ по единому круглосуточному федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;
- по чат-боту Viber, с помощью которого можно сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. Для этого используйте приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)
˗ в сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
˗ в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).